Новости

Интересные медицинские факты и истории про космонавтов и невесомость
21 июля 2011

Истории про космонавтов и космосИсторий про космонавтов и космос существует не так уж и много, а правдивых фактов в них и вовсе мало. Поэтому давайте разберемся с самыми неоднозначными из них.

Чеснок при гипертонии лучшее лекарство
12 июля 2011

Проведя исследования, Австралийские ученые выяснили, что содержащиеся в чесноке вещества могут стать достойной альтернативой препаратам, используемым сегодня в лечении артериальной гипертонии.

Бесплодие — результат любви к алкоголю
11 июля 2011

Медики бьют тревогу: в период полового созревания молодым девушкам, увлекающимся алкоголем, грозит нарушение менструального цикла, а также другие более серьезные осложнения.

Статьи

Народное лечение вросшего ногтя

Симптомы и лечение вросшего ногтяСамые проверенные и эффективные способы лечения вросшего ногтя в домашних условиях. Если вам не доступно лазерное лечение или болезнь находится лишь на начальном этапе - это лучшее средство от ее избавления.

Регулярное обследование на рак груди приносит больше вреда, чем пользы

Современная практика походов к маммологу для обследования на рак груди приносит многим женщинам больше вреда, чем реальной пользы (Исследование Университета Саутгемптона, Великобритания).

Отеки ног, причины и как избежать лечения

Для многих женщин отеки ног, стоп и голеней к вечеру стали обыденным делом и уже не вызывают беспокойства и удивления. Сейчас самое время задуматься: что происходит с ногами и почему они отекают? И что стоит предпринять, чтобы они снова стали здоровыми и привлекательными?


Кофе полезно для женского организма

30 ноября 2010 В ходе очередных исследований испанским ученым удалось выяснить кое что о пользе кофе. Оказывается, что выпитые в день 2-3 чашки кофе могут значительно снизить риск возникновения инсульта у представительниц слабого пола. В исследовании, длившемся на протяжении 24 лет, приняло участие свыше 83 тысяч женщин разного возраста.

По результатам наблюдений и тщательного изучения показателей здоровья и различий образа жизни респондентов, ученые пришли к выводу: женщины, употребляющие ежедневно не более 2-3 чашек кофе, защищают себя от инсульта. Однако стоит отметить, что это правило распространяется только на людей, имеющих совершенно здоровую сердечно-сосудистую систему. Для тех, кто не отличается крепким здоровьем, такое "полезное" кофе может оказаться злейшим врагом.

Инсульт, как известно, является следствием резкого нарушения кровообращения головного мозга, вызванного закупоркой, разрывами или, наоборот, сильными сужениями кровяных сосудов. В любом из перечисленных случаев кислород перестает поступать в мозг, при его отсутствии клетки погибают буквально за считанные минуты, что непременно приводит к летальному исходу. Известны случаи, когда человек после инсульта оставался жив, но при этом из-за частично отмерших клеток он на всю оставшуюся жизнь оставался инвалидом с нарушением двигательных функций.